Вопрос:Я, житель села Карабулак, поддерживаю открытие асфальтного завода на территории нашего села, так как это создаст новые рабочие места для населения и будет способствовать развитию инфраструктуры.
Ответ:ЭЛЬВИРА ЖУМАДИЛОВА, Благодарим Вас активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Я, житель села Карабулак, поддерживаю открытие асфальтного завода на территории нашего села Карабулак.
Открытие завода принесет значительную пользу нашему населению: создадутся новые рабочие места, что позволит улучшить уровень занятости в селе. Кроме того, развитие производства поспособствует улучшению инфраструктуры, включая дороги и общественные объекты, что положительно скажется на жизни всех жителей.
Я считаю, что реализация этого проекта станет важным шагом в развитии нашего села, обеспечивая экономический рост, повышение качества жизни и стабильность для местного населения.
Ответ:Уважаемая Гайни, Благодарим Вас за отзыв и активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Я, как житель села Карабулак, не возражаю против работы асфальтного завода в нашем селе. Считаю, что его деятельность может способствовать улучшению дорожной инфраструктуры и развитию села. Важно, чтобы завод соблюдал все экологические нормы и меры безопасности, чтобы минимизировать возможное негативное воздействие на окружающую среду и здоровье жителей.
Ответ:Здравсвтуйте, АЙКЕРИМ АЖКЕНОВА . Благодарим Вас за высказанное мнение и участие в обсуждении проекта.
Вопрос:Я, как житель села Карабулак, отношусь к открытию асфальтного завода положительно. Это поможет развитию инфраструктуры и создаст новые рабочие места для жителей села.
Ответ:Уважаемая Асемгуль, Благодарим Вас за отзыв и активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Я являюсь жителем села Карабулак и положительно отношусь к функционированию асфальтного завода. Считаю, что он будет способствовать развитию инфраструктуры и улучшению качества дорог в нашем селе. Кроме того, завод создаст дополнительные рабочие места для местных жителей, что также является важным преимуществом.
Ответ:Здравствуйте Уважаемый МУСУЛМАНБЕК ИСМАГУЛОВ, Благодарим Вас за проявленную активность и положительное отношение к функционированию асфальтного завода.
Вопрос:Мен Қарабұлақ ауылының тұрғынымын, ауылдағы асфальт зауытын жабылуына қарсылығымды білдіремин, ауыл тұрғындар үшін маңызды жұмыс орны. Көптеген азаматтар отбасын осы еңбектерімен асырап отыр. Бұл бағыттағы . асфальт зауаты-жолдардың жасалуына, ауыл инфрақұрылымының дамуына қажетті нысан деп санаймын. Сондықтан оны жабу дұрыс шешім емес деп есептеймін. Керсінше, дұрыс жағдайын жасартып , экологиялық талаптарды күшейтіп, зауыттың тиімді әрі қауыпсыз жұмыс істеуін қамтамасыз еткен жөн. Ауылдың дамуы - тұрғындардың тұрақты жұмысы мен табысына байланысты. Сол себепті зауыттың жұмысы тоқтамай, әрі қарай жалғасқаны дұрыс деп ойлаймын.
Ответ:Құрметті Гульнар Кабыкенова, Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Я, жительница села Карабулак, хочу отметить, что соседство с асфальтным заводом не доставляет мне неудобств. Руководство предприятия всегда остаётся на связи с жителями, активно участвует в жизни села и предоставляет рабочие места. Мы надеемся, что дальнейшая работа асфальтного завода в черте нашего села Карабулак и впредь будет такой же беспроблемной и не окажет негативного воздействия на экологию.
Ответ:Здравсвтуйте, ЛЮДМИЛА АРСЕНТЬЕВА. Благодарим Вас за отзыв и активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Карабулак», осуществляющее развитие овцеводства на территории села Карабулак г. Степногорска Акмолинской области, выражаем положительное мнение о деятельности асфальтного завода, расположенного в нашем населённом пункте.
Предприятие активно участвует в социально-экономической жизни села, оказывает поддержку отдельным жителям села Карабулак, предоставляет материальную помощь нуждающимся и обеспечивает население рабочими местами. Благодаря этому, завод вносит значимый вклад в развитие нашей территории.
Мы подтверждаем своё положительное отношение к деятельности предприятия и поддерживаем дальнейшее функционирование асфальтного завода.
Ответ: ОМАРОВ ЖАНБАЙ, Благодарим Вас за активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Согласно Генерального плана (упрощенной схемы) (https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-stepnogorsk/press/article/details/62857?lang=ru 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СЕЛА НА
2040 ГОД.) развития села Карабулак в северной части населенного пункта намечается развитие производства сельхозпродукции. Данная деятельность должна быть временной т.е. до 2029 г. и в проекте это должно указываться !!!! Ст.58 ЗРК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан от 16 июля 2001 года N 242 должна исполнятся !!!
Ответ:Уважаемый Григорий, благодарим за Ваши комментарии. Ваши комментарии приняты во внимание.
Хотим отметить, что размещение нашего завода на данной территории носит временный характер. Деятельность предприятия направлена исключительно на улучшение качества дорожной инфраструктуры региона. Производимая продукция востребована в основном предприятиями, расположенными в непосредственной близости, что позволяет минимизировать транспортные маршруты и, соответственно, снизить возможное воздействие на окружающую среду. Мы стремимся к тому, чтобы наше присутствие приносило максимум пользы для экономики региона и не создавало неудобств для населения.
Что касается вопросов санитарно-защитной зоны (ССЗ), то её правовой смысл и назначение относятся к сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарные правила устанавливают требования к объектам, подлежащим государственному контролю в указанной сфере, что закреплено в статье 95 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения».
Согласно пункту 2 статьи 9 Кодекса, уполномоченный государственный орган в области санитарно-эпидемиологического благополучия утверждает нормативные правовые акты и формы учетной документации. Это означает, что порядок установления, изменения и согласования санитарно-защитных зон регулируется Министерством здравоохранения РК.
Закон РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» (п.2 ст.58) не устанавливает санитарные нормы, а предусматривает обязательность соблюдения уже действующих санитарных правил.
В подпункте 2) пункта 49 КР ДСМ-2 чётко определён перечень объектов, запрещённых к размещению в границах санитарно-защитных зон: это объекты пищевой промышленности, а также оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Также обращаем внимание, что согласно пункту 1 статьи 12 Закона РК «О правовых актах», при наличии противоречий между нормами различных по уровню актов применяются нормы акта более высокой юридической силы. Поскольку Кодекс имеет приоритет над законом (статья 10), требования санитарных правил по вопросам ССЗ определяются положениями Кодекса, который обладает высшей юридической силой.
Вопрос:В отделе сельского хозяйства г.Степногорска необходимо взять справку,что данная деятельность не затрагивает общественных пастбищ предназначенных для выпаса сельхозживотных местного населения. Т.е. в проекте учесть норму ЗРК О пастбищах ст.14 п.1-1. Пастбища, в том числе общественные пастбища, указанные в подпункте 2) пункта 2 статьи 13 настоящего Закона, не предоставляются в частную собственность и землепользование и используются только для нужд населения для выпаса сельскохозяйственных животных личного подворья. Об утверждении Плана по управлению пастбищами и их использованию по городу Степногорску на 2025-2030 годы
Решение Степногорского городского маслихата Акмолинской области от 20 марта 2025 года № 8С-20/6 содержит всю информацию поэтому местное население не должно лишаться общественных пастбищ.
Ответ:Согласно ответа ГУ Отдел сельского хозяйства и земельных отношений города Степногорск" № 3Т-2025-04044835 от 18.11.2025 года, деятельность по проекту «Асфальтосмесительная QLB-1500 Акмолинская область, г. Степногорск, с. Карабулак» не затрагивает территории общественных пастбищ для нужд населения.
Вопрос:01 - Не приложена справка от Центра по охраны и использованию историко-культурного наследия
Ответ:Добрый день. Справка от Центра по охране и использованию историко-культурного наследия не прилагается, поскольку в ней отсутствует необходимость.
Для населённого пункта Карабулак разработан и утверждён Генеральный план (упрощённая схема развития), в рамках которого проведено функциональное зонирование территории. При выполнении зонирования территории проводится комплексное обследование, включающее проверку наличия объектов историко-культурного наследия, которые подлежат обязательному учёту при разработке градостроительной документации.
Таким образом, материалы Генерального плана уже учитывают отсутствие на рассматриваемом участке объектов историко-культурного наследия, и дополнительное получение справки не требуется.
Вопрос:В проектной документации отсутствуют географические координаты углов точек объекта
Ответ:Спасибо за замечание. Географические координаты углов точек объекта будут дополнены в проектную документацию при внесении соответствующих правок.
Вопрос:На данной локации проект не может быть реализован согласно статьи 58 закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в части пункта 2 который гласит, что в санитарно-защитной зоне, независимо от ее параметров и принадлежности, не допускается размещение производство сельскохозяйственной продукции.
В южном направлении асфальтный завод ТОО «Partners Realty» находится на расстоянии 235 метров от ТОО "Карабулак2012" - животноводческое производство
(выращивание скота) и 290 метров от ТОО «Береке» животноводческое производство (выращивание скота) что противоречит статье 58 пункту 2
Ответ:Санитарно-защитная зона (ССЗ) по своему юридическому смыслу и целям относится к сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к объектам, подлежащим государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Это закреплено в соответствующей статье 95 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее-Кодекс).
Согласно пункту 2 статьи 9 Кодекса, государственный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения утверждает в пределах своей компетенции правовые акты и формы учетной и отчетной документации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Иными словами, порядок установления, изменения и согласования санитарно-защитных зон определяется уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно Министерством здравоохранения РК. Закон «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (п.2 ст.58) не устанавливает санитарные нормы, а лишь обязывает соблюдать уже установленные санитарные требования.
В пп. 2) п. 49 КР ДСМ-2 четко обозначено, какие объекты запрещается размещать в границах СЗЗ - объекты пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Также отмечаем, что согласно пункту 1 статьи 12 Закона РК «О правовых актах» при наличии противоречий в нормах нормативных правовых актов разного уровня действуют нормы акта более высокого уровня. Согласно статье 10 данного Закона, Кодекс обладает высшей юридической силой нежели Закон, в этой связи юридический приоритет к требованиям санитарных правил по вопросам ССЗ определяется положениями Кодекса.
На сегодня, согласно полученной нами из общедоступных источников информации, размещенной на официальном сайте Бюро Национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам РК, по БИНу ТОО«Карабулак 2012» - 120440004655, зарегистрировано другое юридическое лицо ТОО «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТЕПНОГОРСК». Полагаем что, ТОО «Карабулак 2012» было переименовано либо реорганизовано. В этой связи сведения о собственнике земельного участка ТОО «Карабулак 2012» содержащиеся в Публичной кадастровой карте не отражают актуальное состояние в части принадлежности земельного участка и должны быть проверены компетентным уполномоченным органом.
При этом сообщаем, что согласно п. 33) статьи 1 Закона РК «О безопасности пищевой продукции» (далее - Закон):
«объект производства (изготовления) пищевой продукции - предприятие по производству (изготовлению) пищевой продукции.
Согласно п. 32) Закона:
производство (изготовление) пищевой продукции - процессы (стадии) изготовления пищевой продукции, включающие собственно технологический процесс и связанные с ними процессы расфасовки, упаковки, маркировки, а также внутрипроизводственные хранение и транспортировку пищевой продукции.
Таким образом, отмечаем, что разведение животных на земельном участке не включает в себя весь производственный цикл изготовления пищевой продукции и в связи с этим не относится к объекту пищевой отрасли промышленности согласно пункту 49 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам объектов, являющихся объектами воздействия на среду обитания и здоровье человека», утвержденных Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2022 года № ҚР ДСМ-2 .
Установленные границы санитарно-защитной зоны для асфальтосмесительной установки соответствуют действующим нормативам, а наличие вблизи объекта животноводческого комплекса и склада кормов не препятствует получению согласования санитарно-защитной зоны в соответствии с Санитарными правилами № ҚР ДСМ-2 и другим нормативным документами Республики Казахстан.
Также считаем, что отзыв Санитарно-эпидемиологического заключения № KZ10VBZ00069712 будет является неправомерным.
Вопрос:На данной локации проект не может быть реализован согласно предварительного ответа:
Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Акмолинской области Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Департамент) рассмотрев Ваше обращение, в пределах компетенции, сообщает следующее.
На основании Вашего обращения был изучен проект уменьшения санитарно-защитной зоны (далее - СЗЗ) для асфальтосмесительной установки QLB-1500 (далее - Проект) и установлено следующее.
В проекте указано, что в непосредственной близости к объекту, на расстоянии 707 метров в юго-восточном направлении находится жилой массив.
На расстоянии 235 и 290 метров от объекта в южном направлении расположены ТОО «Карабулак 2012» и ТОО «Береке» осуществляющие животноводческое производство (выращивание и содержание скота).
На основании расчетов рассеивания и протоколов натурных исследований, оценки уровней физических факторов и результатов оценки риска для здоровья населения размер СЗЗ для асфальтосмесительной установки установлен радиусом 600 метров.
Согласно пункта 10 приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2022 года № ҚР ДСМ-2 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам объектов, являющихся объектами воздействия на среду обитания и здоровье человека» (далее – СП №2), выполнение мероприятий, включая качество, достоверность и полноту разработанного проекта обеспечивает заказчик и разработчик проектной документации.
Вместе с тем, согласно ответа акимата города Степногорск, предоставленного на основании запроса Департамента указано, что в СЗЗ асфальтного завода попадают 3 участка ТОО «Карабулак 2012» (кадастровый № 01-018-077-353 - животноводческая ферма, № 01-018-077-354 - склад кормов, № 01-018-077-355 - для обслуживания объекта) (письмо прилагается).
Согласно пункта 49 СП №2 в границах СЗЗ и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещение объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевых продуктов.
В соответствии с пп.27) ст. 1 закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 301 «О безопасности пищевой продукции» пищевая продукция – сырье, пищевые продукты, пищевая продукция специального назначения, питьевая вода, пищевые добавки и биологически активные добавки к пище, употребляемые человеком, корма и кормовые добавки, употребляемые животными, являющимися источниками пищи для человека.
Согласно пункта 2 статьи 37 кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» вышестоящий главный государственный санитарный врач вправе до вынесения решения нижестоящих должностных лиц приостановить исполнение, отменить либо отозвать принимаемые ими акты.
На основании вышеизложенного, Департаментом направлены материалы в Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан для решения вопроса отмены СЭЗ №KZ10VBZ00069712.
Дополнительно сообщаем, что по факту выделения земельного участка под установку для производства асфальтобетона, в СЗЗ которого попадает жилая застройка и объекты животноводства, в адрес акимата Акмолинской области направлено письмо о принятии мер в пределах компетенции (письмо прилагается).
Ответ:На сегодня, согласно полученной нами из общедоступных источников информации, размещенной на официальном сайте Бюро Национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам РК, по БИНу ТОО«Карабулак 2012» - 120440004655, зарегистрировано другое юридическое лицо ТОО «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТЕПНОГОРСК». Полагаем что, ТОО «Карабулак 2012» было переименовано либо реорганизовано. В этой связи сведения о собственнике земельного участка ТОО «Карабулак 2012» содержащиеся в Публичной кадастровой карте не отражают актуальное состояние в части принадлежности земельного участка и должны быть проверены компетентным уполномоченным органом.
При этом сообщаем, что согласно п. 33) статьи 1 Закона РК «О безопасности пищевой продукции» (далее - Закон):
«объект производства (изготовления) пищевой продукции - предприятие по производству (изготовлению) пищевой продукции.
Согласно п. 32) Закона:
производство (изготовление) пищевой продукции - процессы (стадии) изготовления пищевой продукции, включающие собственно технологический процесс и связанные с ними процессы расфасовки, упаковки, маркировки, а также внутрипроизводственные хранение и транспортировку пищевой продукции.
Таким образом, отмечаем, что разведение животных на земельном участке не включает в себя весь производственный цикл изготовления пищевой продукции и в связи с этим не относится к объекту пищевой отрасли промышленности согласно пункту 49 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам объектов, являющихся объектами воздействия на среду обитания и здоровье человека», утвержденных Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2022 года № ҚР ДСМ-2 .
Установленные границы санитарно-защитной зоны для асфальтосмесительной установки соответствуют действующим нормативам, а наличие вблизи объекта животноводческого комплекса и склада кормов не препятствует получению согласования санитарно-защитной зоны в соответствии с Санитарными правилами № ҚР ДСМ-2 и другим нормативным документами Республики Казахстан.
Также считаем, что отзыв Санитарно-эпидемиологического заключения № KZ10VBZ00069712 будет является неправомерным.
Вопрос:В 2023 году в отношении ТОО «Partners Realty» была открыта внеплановая проверка на предмет соблюдения требовании экологического законодательства.
По результатам проверки установлено, что предприятие осуществляло строительство асфальтобетонного завода без экологических разрешении, что является нарушением требовании ст. 87.90 Экологического кодекса РК.
ТОО «Partners Realty» привлечен к административной ответственности по п.2 ст.332 КоАП РК. Выдано предписание об устранении нарушении в установленные сроки.
В 2024 году в ходе внеплановой проверке деятельности ТОО «Partners realty», было установлено, что согласно заключения государственной экологической экспертизы №
KZ15VDC00104367 от 18.06.2024 года асфальтосмесительная установка QLB-1500 расположена
в 1100 метрах от села Карабулак. Согласно справки обследования земельного участка
расстояние от асфальтосмесительной установки QLB-1500 до ближайшего жилого дома по ул. С.
Сейфуллина дом 16 составляет 707 метров, что не соответствует заключению государственной
экологической экспертизы. За данное нарушение ТОО «Partners realty» привлечено к
административной ответственности по части 2 статьи 332 Кодекса Республики Казахстан об
административных правонарушениях в виде штрафа. Также выдано предписание об устранении
нарушения в части приведения в соответствие проектных решений и заключения
государственной экологической экспертизы.
Предписание не было исполнено.
Более того, в 2025 году Департамент экологии по Акмолинской области вновь была проведена внеплановая проверка в отношении ТОО «Partners Realty». В ходе внеплановой проверки было установлено, что в промышленной зоне Карабулак установлен комплекс асфальта-бетонного завода, где производились работы без наличия заключения государственной экологической экспертизы, что является нарушением статьи 90 Экологического Кодекса Республики Казахстан. За данное нарушение Предприятие привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 332 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» в виде штрафа.
В связи с тем, что ТОО является систематическим нарушителем экологического законодательства, а проектная организации уже была уличена в предоставлении искаженной информации в предыдущем проекте и на сегодняшний день не указывает в проекте в пределах СЗЗ наличие ТОО "Карабулак2012" - животноводческое производство (выращивание скота) и ТОО «Береке» животноводческое производство (выращивание скота) прошу Управление природных ресурсов и регулирования природопользования по Акмолинской области отказать в выдаче разрешительных документов.
Ответ:Спасибо за предоставленную информацию. Отмеченные факты были приняты во внимание.
Сообщаем, что все внеплановые проверки, проведённые уполномоченными органами в отношении ТОО «Partners Realty», завершены. По итогам проверок предприятием были учтены выявленные нарушения, и в настоящее время разработана обновлённая проектная документация, включая:
Проект санитарно-защитной зоны (ССЗ) с актуализированными расчётами и сведениями;
проект по экологии (РООС), который будет представлен на рассмотрение и согласование в установленном порядке.
Новая документация подготовлена с учётом всех ранее выявленных замечаний, требований экологического законодательства и необходимости корректного отражения окружающих объектов, в том числе хозяйствующих субъектов, расположенных вблизи территории.
Вопрос:Мен, Қарабұлақ ауылының тұрғыны, ауылымыздың аумағында асфальт зауытының ашылуын қолдаймын. Зауыттың ашылуы халқымызға айтарлықтай пайда әкеледі: жаңа жұмыс орындары пайда болып, ауылдағы жұмыспен қамту деңгейін арттыруға мүмкіндік береді. Сонымен қатар, өндірістің дамуы жолдар мен қоғамдық нысандарды қоса алғанда, инфрақұрылымның жақсаруына ықпал етіп, барлық тұрғындардың өміріне оң әсерін тигізеді. Мен бұл жобаның жүзеге асырылуы ауылымыздың дамуына маңызды қадам болып, экономикалық өсуді, өмір сүру сапасының артуын және жергілікті халық үшін тұрақтылықты қамтамасыз етеді деп есептеймін.
Ответ:Құрметті Серикбаев Сатыбаек, Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Мен, Қарабұлақ ауылының тұрғыны ретінде, Біздің ауылда асфальт зауытының ашылуын қолдаймын.
Бұл біздің инфрақұрылымымыз бен экономикамызды дамыту үшін маңызды қадам. Зауыт жаңа жұмыс орындарын ашады, жолдардың сапасын жақсартады және аймаққа инвестиция тартады.
Экологиялық нормаларды сақтай отырып, ол қоршаған ортаға зиян тигізбейді, керісінше — біздің өмірімізді жайлы әрі қауіпсіз етуге көмектеседі.
Біз заманауи жағдайлар мен тұрақты дамуға лайықпыз. Бірге ілгерілеуді қолдаймыз!
Ответ:Құрметті Назым Хасен, Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Мен, Қарабұлақ ауылының тұрғыны, ауылымыздың аумағында асфальт зауытының ашылуын қолдаймын, өйткені бұл халық үшін жаңа жұмыс орындарын ашып, инфрақұрылымның дамуына ықпал етеді.
Ответ:Құрметті Маев Жанат, Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Мен Қарабұлақ ауылының тұрғыны ретінде Асфальт өндіретін заводтың жабылуына қарсымын. Себебі бұл заводтын ауылға деген көмегі және қосып жатқан үлесі көп.
Ответ:Құрметті Тлеген Зияданов, Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Мен, Қарабұлақ ауылының тұрғындары, ауылымыздағы асфальт өндіретін зауыттың жабылуына үзілді-кесілді қарсылық білдіреміз!
Бұл зауыт – ауылымыздың экономикалық тірегі.
Зауыттың жабылуы ауылдың әлеуметтік жағдайына, жастардың болашағына және жалпы өңірдің дамуына кері әсерін тигізеді.
Біз ауылымыздың өркендеуін қалаймыз. Зауыттың жабылуы – тек жұмыс орындарының жоғалуы емес, ол ауылдың болашағына балта шабу.
👉 Сондықтан біз билік пен жауапты органдарды халықтың даусын ескеріп, зауытты сақтап қалуға шақырамыз!
Ответ:Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.
Вопрос:Я, житель Карабулака, решительно выступаем против закрытия асфальтового завода в нашем селе!
Завод является важной частью экономики региона.
Закрытие завода приведёт к росту безработицы, ухудшению социального положения и остановке развития нашего села.
Мы хотим видеть Карабулак процветающим и развивающимся. Ликвидация завода — это не просто потеря рабочих мест, это удар по будущему всего нашего сообщества.
Мы призываем власти и ответственные органы услышать голос народа и сохранить завод!
Ответ:Благодарим Вас за отзыв и активное участие в обсуждении деятельности асфальтного завода.
Вопрос:Мен, Қарабұлақ ауылының тұрғыны, асфальт зауытымен көршіліктің маған ешқандай қолайсыздық тудырмайтынын атап өткім келеді. Кәсіпорын басшылығы әрдайым ауыл тұрғындарымен байланыста болып, ауыл өміріне белсенді қатысады және жұмыс орындарын ұсынады. Біз Қарабұлақ ауылындағы асфальт зауытының алдағы жұмысы да осылайша ешқандай қиындықсыз өтіп, экологияға теріс әсерін тигізбейді деп үміттенеміз.
Ответ:Сіздің пікіріңіз бен белсенділігіңіз үшін алғыс білдіреміз.