Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний

№ регистрации: 25282455001

По проекту: Отчет о возможных воздействиях к рабочему проекту «Реконструкция перехода на 148 км МН «Павлодар-Шымкент» через канал им. К. Сатпаева (г. Экибастуз, Павлодарская область)».

Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)

1. Инициатор: Акционерное общество ""КазТрансОйл""

1.1. БИН\ИИН: 970540000107

1.2. Представитель: Исагулов Жанат Киндябаевич

1.3. Контакты:isagulov@kaztransoil.kz; kaztransoil.kz;

2. Место и время проведения 19/12/2025 12:00

2.1. Дата-время проведения: 19/12/2025 12:00

1.2. Место проведения: Павлодарская область, Экибастуз Г.А., г.Экибастуз

1.3. Ссылка на онлайн подключение:

1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: https://us05web.zoom.us/j/85246914632?pwd=LqVTgZjOe4aq6RyL9cMyLxDAYZc4iu.1 Идентификатор конференции: 852 4691 4632 Код доступа: AAAAA

3. Общественные слушания организованны: УПРАВЛЕНИЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ, unosvr@mail.ru, 87182321681,

4. Повестка дня общественных слушаний: 1. КРАТКОЕ НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ 1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЕГО ГРАНИЦ 148 км МН «Павлодар-Шымкент» Павлодарского нефтепроводного управления АО «КазТрансОйл» расположен в землях г. Экибастуз Павлодарской области. Координаты предполагаемого строительного участка МН «Павлодар-Шымкент»: 51°49'57.7"с.ш. 75°21'17.4"в.д. Проектируемые работы будут проводится в пределах действующего МН «Павлодар- Шымкент». Территория действующего предприятия с взрывопожароопасным производством расположена в водоохранной зоне канала им. К. Сатпаева. Ближайшая жилая зона г. Экибстуз расположен в южном направлении на расстоянии 9 км от перехода МН «Павлодар-Шымкент». Общая площадь земельного участка – 1,6616 га. Целевое назначение земельного участка – для реконструкции воздушного перехода МН «Павлодар-Шымкент» через канал им. К. Сатпаева. Согласно Постановлению акимата Павлодарской области от 19 мая 2020 года № 106/2 «Об утверждении Государственного списка памятников истории и культуры местного значения Павлодарской области» памятники культуры и архитектуры, охраняемые природные территории в районе расположения проектируемого объекта отсутствуют. 1.2 ОПИСАНИЕ ЗАТРАГИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ С УКАЗАНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ЕЕ НАСЕЛЕНИЯ, УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ОБНАРУЖЕНЫ ВЫБРОСЫ, СБРОСЫ И ИНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Экибасту́з (каз. Екібастұз) — город областного подчинения (основан в 1898 году, статус города с 1957 года) на западе Павлодарской области Казахстана. Расположен в 132 км к юго-западу от областного центра города Павлодара. Регион города Экибастуза расположен к юго-западу от города Павлодара на территории области. С северо-запада район граничит с Акмолинской, с юго-запада Карагандинской областями, с севера Актогайским, с юга Баянаульским и с северо-востока Аксуским районами Павлодарской области. По площади регион города Экибастуза с 18,9 тыс. км2, занимает 2-е место в области, на его долю приходится 15 % площади области или 1 млн 887 тыс. 602 га, в том числе сельскохозяйственных угодий 1 млн 768 тыс. 200 га, пашни 35 тыс. га, сенокосов 25 800 га. В состав региона входят 25 населённых пунктов сельской зоны, в том числе 2 посёлка: Солнечный, Шидерты, 9 сельских округов; 2 села; 23 населённых пункта сельской зоны. Административный центр — город Экибастуз. В зоне потенциального воздействия работ при реализации проекта отсутствуют рекреационные ресурсы. На участках проведения планируемых работ памятников истории и культуры, внесённых в список объектов государственного значения, не обнаружено. Все особо охраняемые природные территории находятся вне зоны потенциального воздействия проектируемых работ. Какого-либо значимого воздействия на рекреационные ресурсы, особо охраняемые природные территории, памятники истории и культуры не ожидается. Редких, эндемичных и реликтовых видов растений, включенных в Перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений (Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2006 года №1034) обнаружено не было. Расположение проектируемого объекта приведено на рис. 1.1 Рисунок 1.1 - Ситуационная карта-схема расположения проектируемого объекта 1.3 НАИМЕНОВАНИЕ ИНИЦИАТОРА НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕГО КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Заказчик (инициатор) намечаемой деятельности: АО «КазТрансОйл». Адрес: 010000 г. Астана, пр. Туран, 20; тел.: 8-7172-555-142. 1.4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проектом предусмотрена замена участка магистрального нефтепровода «Павлодар-Шымкент» диаметром 820 мм на участке пересечения «Канала имени Каныша Сатпаева» между задвижками №8 и №9. Трасса пролегает с севера на юг. Трасса нефтепровода пересекает «Канал имени Каныша Сатпаева» Иртыш - Караганда, имеющий глубину в месте пересечения 5,5 м. Повороты трубопровода в горизонтальной и вертикальной плоскостях предусмотрены с применением гнутых отводов. Перед началом строительства участка запроектированного нефтепровода необходимо выполнить работы по переносу участка ВЛ-10кВ и демонтажа существующих опор ВЛ на участке в соответствии с разделом ЭС. Проектом предусматривается перенос существующих линейных узлов №8 и №9, за пределами водоохранной зоны. Проектируемые линейные узлы состоят из задвижки с интеллектуальным электроприводом, колодцев отбора технологических параметров, ограждения, защитного обвалования. В колодцах отбора технологических параметров также предусмотрена установка вантузных задвижек Ду150. Проектируемый трубопровод прокладывается на глубине не менее 1,0 м от поверхности земли до верхней образующей трубопровода, в границах «Канала имени Каныша Сатпаева» - не менее 6,0 м от дна канала. Рабочее давление - 55,0 кгс/см². Пропускная способность - 22,0 млн тон в год. Длина проектируемой линейной части трубопровода – 574,56 м. Пересечения с коммуникациями предусмотрены в соответствии с действующими нормами и техническими условиями владельцев коммуникаций. Срок эксплуатации проектируемого участка - 30 лет. Проектом предусмотрена замена участка магистрального нефтепровода «Павлодар-Шымкент» диаметром 820 мм на участке пересечения «Канала имени Каныша Сатпаева» между задвижками №8 и №9. в землях г. Экибастуз Павлодарской области. Территория действующего предприятия с взрывопожароопасным производством, который относится Павлодарскому нефтепроводному управлению АО «КазТрансОйл». Целью проекта является повышение надежности транспортировки нефти, безопасности при эксплуатации и обслуживании. Строительно-монтажные работы планируется реализовать в (март-июнь) 2026 г. Основные решения по технологической части Проектом предусмотрена замена участка магистрального нефтепровода «Павлодар-Шымкент» диаметром 820 мм на участке пересечения «Канала имени Каныша Сатпаева» между задвижками №8 и №9. Трасса пролегает с севера на юг. Трасса нефтепровода пересекает «Канал имени Каныша Сатпаева» Иртыш - Караганда, имеющий глубину в месте пересечения 5,5 м. Повороты трубопровода в горизонтальной и вертикальной плоскостях предусмотрены с применением гнутых отводов. Перед началом строительства участка запроектированного нефтепровода необходимо выполнить работы по переносу участка ВЛ-10кВ и демонтажа существующих опор ВЛ на участке в соответствии с разделом ЭС. Проектом предусматривается перенос существующих линейных узлов №8 и №9, за пределами водоохранной зоны. Проектируемые линейные узлы состоят из задвижки с интеллектуальным электроприводом, колодцев отбора технологических параметров, ограждения, защитного обвалования. В колодцах отбора технологических параметров также предусмотрена установка вантузных задвижек Ду150. Проектируемый трубопровод прокладывается на глубине не менее 1,0 м от поверхности земли до верхней образующей трубопровода, в границах «Канала имени Каныша Сатпаева» - не менее 5,0 м от дна канала. Пересечение с «Каналом имени Каныша Сатпаева» предусмотрено методом наклонно-направленного бурения (ННБ) в пределах охранной зоны канала с применением защитного кожуха из трубы 1020х14 мм. Точка забуривания и приёмный котлован предусмотрены за пределами охранной зоны. Для защиты изоляционного покрытия трубы от повреждений и обеспечения стабильного положения трубопровода после монтажа, а также снижения трения между трубой и футляром во время протаскивания и центровки трубы внутри футляра для исключения касания стенок, предусмотрена установка опорно-направляющих колец (ОНК) на основной трубе нефтепровода Ду800 мм при протаскивании в футляре. В соответствии с заданием на проектирование, реализация проекта принята в 2 этапа: - первый этап - монтаж участка нефтепровода, участка ЛЭП, консервация участка нефтепровода, выводимого из эксплуатации; - второй этап - демонтаж воздушного перехода на 148 км МН "Павлодар-Шымкент". До начала строительных работ по замене участка МН необходимо выполнить работы по переносу и демонтажу участка ВЛ-10 кВ согласно разделу ЭС. В качестве материала трубы принята сталь марки 17Г1С-У класса К52. Толщина стенки трубы принята равной 12 мм в пределах охранной зоны канала (на участке ННБ) предусмотрен монтаж трубопровода из стали марки 17Г1С-У класса К52, с увеличенной толщиной стенки принятой равной 14 мм. Производство и приёмку работ проектируемого нефтепровода ∅820 вести согласно СП РК 3.05-101-2013 «Магистральные трубопроводы». Категория трубопровода принята на основании СП РК 3.05-101-2013, табл. А1 (прим. 1): на участке ННБ – I категория, на участке примыкания к линейному узлу – II категория. Минимальная температура монтажа трубопровода по условиям надежности (укладка в траншею с засыпкой грунтом) для участков I и II категории труб ∅820x14 - 15°С. После монтажа провести очистку полости трубопровода в соответствии с ВСН 011-88 "Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Очистка полости и испытание.", калибровку с пропуском скребка-калибра. Произвести цикличное гидроиспытание с проведением необходимых строительно-монтажных и других работ для проведения испытания. Испытания вести в соответствии с ВСН 011-88 "Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Очистка полости и испытание." Антикоррозионное покрытие трубопроводов принято типа «усиленное», трубы поставляются в заводской изоляции (трехслойное полиэтиленовое покрытие), минимальная толщина покрытия - в соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51164-2005, толщина покрытия не менее 3 мм. Электрохимическая защита осуществляется подключением к существующей системе ЭХЗ. Техническое обслуживание проектируемого участка нефтепровода выполняется персоналом АО «КазТрансОйл» Разработчик рабочего проекта и раздела ООС: Филиал ЦИР АО «КазТрансОйл». Согласно проекту организации строительства, общая нормативная продолжительность строительства составит 4 месяцев. Общее количество строителей, необходимых на период строительно-монтажных работ составит: 17 человек. 1.5 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Основными компонентами природной среды, подвергающимися значительным по масштабу воздействиям в период строительства, являются воздушный бассейн, поверхностные и подземные воды, почвенно-растительный покров, флора и фауна района, социальная среда. Основными видами воздействия на окружающую среду периода строительства являются: • выбросы загрязняющих веществ в атмосферу во время проведения строительно-монтажных работ и эксплуатации объекта; • водохозяйственная деятельность (водопотребление, водоотведение) объекта; • образование отходов производства и потребления; • механические нарушения и косвенные химические загрязнения почвенно-растительного покрова, нарушения в результате движения транспорта и строительной техники и ведении строительно-монтажных работ, потенциальными источниками воздействия на почвы и растительность могут служить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, отходы производства. Настоящим разделом ООС оценка воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду проведена в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами РК. Атмосферный воздух Период строительства: Основными факторами воздействия на атмосферный воздух будут работа двигателей внутреннего сгорания строительной техники и земляные работы. Анализ результатов расчета рассеивания проведенного на период строительства МН показал, что, приземные концентрации загрязняющих веществ на границе санитарного разрыва не превысят утвержденные гигиенические нормативы. Всего на период реконструкции будут 20 источников загрязнения, из них 9 организованных и 11 неорганизованных. Валовый выброс в атмосферу планируемых строительных работ составит 12.6560587 тонн/период. Всего в атмосферный воздух предполагаются выбросы 25 наименований загрязняющих веществ 1–4 классов опасности. При проведении строительных работ аварийных и залповых выбросов не предполагается. Период эксплуатации: На период эксплуатации источники загрязнения атмосферного воздуха отсутствуют. Водные ресурсы Постоянным водотоком является канал «им. К. Сатпаева». Канал на своем протяжении соединяет отдельные мелкие озера, являющиеся накопителями воды. Питание канала осуществляется за счет вод реки Иртыш, и в незначительной мере за счет атмосферных осадков и подземных вод. Будут соблюдены меры согласно Положению о режиме санитарной охраны канала имени Каныша Сатпаева утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 октября 1996 года № 1259. От реконструируемых работ загрязнение, засорение и истощение водного объекта не будет, так как пересечение с «Каналом имени Каныша Сатпаева» предусмотрено методом наклонно-направленного бурения (ННБ) в пределах охранной зоны канала. Точка забуривания и приёмный котлован предусмотрены за пределами охранной зоны. Применение наклонно-направленного бурения позволяет исключить выполнение дноуглубительных, подводных, водолазных и берегоукрепительныных работ, сберечь естественно-экологическое состояние водных ресурсов. Для предотвращения загрязнения подземных вод в период реконструкции объекта предусмотрены следующие мероприятия: - В качестве материала трубы принята сталь марки 17Г1С-У класса К52. Толщина стенки трубы принята равной 12 мм в пределах охранной зоны канала (на участке ННБ) предусмотрен монтаж трубопровода из стали марки 17Г1С-У класса К52, с увеличенной толщиной стенки принятой равной 14 мм. - Антикоррозионное покрытие трубопроводов принято типа «усиленное», трубы поставляются в заводской изоляции (трехслойное полиэтиленовое покрытие), минимальная толщина покрытия - в соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51164-2005, толщина покрытия не менее 3 мм. В связи с кратковременностью работ, деятельность по реализации проектных решений не окажет отрицательное влияния на подземные и поверхностные воды и не затронет существующие технологические процессы. Вместе с тем, сброс сточных вод на рельеф местности и в водные объекты не планируется, в связи с чем воздействие на поверхностные водные объекты и подземные воды не происходит. Для хозяйственно-бытовых нужд будет предусмотрен подвоз бутилированной питьевой воды. Забор воды на производственные нужды и для гидроиспытания трубопровода, предусматривается из канала им. К. Сатпаева, НС №4. В соответствии с пунктом 1 статьи 66 Водного кодекса РК для обеспечения хозяйственно-бытовых, производственно-технических и противопожарных нужд НПС «Экибастуз» Павлодарского нефтепроводного управления имеется Разрешение на специальное водопользование, выданное РГУ «Ертисская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов». Водопотребление и водоотведение на период эксплуатации МН не предусматривается Объем водопотребления на период реконструкции, согласно проекту, составит: 3274,791 м3/год, из них: – На хоз-питьевые нужды – 89,191 м3/год (вода питьевого качества); – На производственные – 3185,6 м3/год. Для гидроиспытаний будет использоваться вода в объеме 289 м3. Для бурового раствора при прокладке трубопроводов методом наклонно-направленного бурения планируется использовать 2896 м3 воды, при устройстве железобетонных плит и щебеночных слоев основания будет использовано – 0,6 м3 воды.. – Объем водоотведения на период реконструкции составит: 3274,791 м3/год, из них: – хоз-бытовые сточные воды – 89,191 м3/период. – производственные сточные воды - 289 м3/период. Недра и геологическая среда Проектируемые строительно-монтажные работы не предусматривают добычу минеральных и сырьевых ресурсов, соответственно воздействие на различные компоненты окружающей среды и природные ресурсы, в частности на недра и геологическую среду отсутствует. Отходы производства и потребления В результате реализации проекта на период реконструкции ожидается образование 9 видов отходов производства и потребления, из которых 2 вида опасного отхода, 7 видов будут неопасными. На период эксплуатации МН образование отходов не будет. Объём образования отходов на этапе реконструкции составит: 1634,0394 т/год, из них опасные отходы – 0,0672 т/год; неопасные отходы – 1633,9722 т/год. При условии соблюдения правил экологической безопасности при сборе, временном накоплении, транспортировке и дальнейшей утилизации отходов, воздействие отходов на окружающую среду оценивается как незначительное. Физические воздействия Физические воздействия (шум, вибрация, освещение в темное время суток, электромагнитное излучение) при проведении строительно-монтажных работ носят локальный характер. Близ расположенные населенные пункты априори не входят в зону воздействия физических факторов, генерируемых в процессе строительства. В зону возможного воздействия физических факторов попадает только рабочий персонал. При реализации проекта будут соблюдаться предельно-допустимые уровни воздействия физических факторов на персонал и, при необходимости, применяться средства защиты. В целом воздействие физических факторов (шум, вибрация, освещение, электромагнитные излучения) на окружающую среду в период строительства оценивается как локальное, кратковременное и незначительное, интегральная оценка – возможное воздействие низкое и не окажет вредного воздействия на окружающую среду. Почвенно-растительный покров Основные неблагоприятные воздействия на почвенно-растительный покров обусловлены механическими нарушениями верхнего почвенного слоя с нарушением его целостности и структуры, а также с химическим загрязнением в результате выбросов двигателей внутреннего сгорания занятых при строительстве машин и механизмов. Работы по строительству будут проводиться на подготовленной антропогенно трансформированной площадке и прямого воздействия на почвенно-растительный покров прилегающих территорий не окажут. Передвижение транспортных средств и строительной техники, а также доставка оборудования и строительных материалов будет осуществляться по существующим автомагистралям и подъездным автодорогам, тем самым, исключая случаи бесконтрольного проезда строительной техники и транспортных средств по бездорожью. Прямое воздействие физических факторов, выражающихся в транспортной дигрессии, наблюдаться не будет. Прямое химическое загрязнение почвенно-растительного покрова исключено проектными решениями. При строительстве будет проводиться сбор и утилизация всех видов отходов и сточных вод согласно экологическим требованиям РК и политики АО «КазТрансОйл», что минимизирует их возможное воздействие на почвы. На этапе реконструкции почвенно-растительный покров будет испытывать локальное, кратковременное и незначительное по интенсивности воздействие. На этапе эксплуатации воздействия физических факторов будет испытывать локальное, многолетнее и незначительное по интенсивности воздействие. Реализация проекта «Реконструкция перехода на 148 км МН «Павлодар-Шымкент» через канал им. К. Сатпаева» окажет на почвенно-растительный покров воздействие низкой значимости, состояние почв и растительности будет соответствовать предъявляемым экологическим требованиям. Животный мир С точки зрения адаптивности видов, реакция животных на разного рода воздействия выражается, в конечном счете, в изменениях показателей численности (избегания нарушенных участков, или наоборот, посещения их). В зоне сильного воздействия (отчуждения), которая приравнивается к полосе землеотвода, наблюдается значительное снижение видового разнообразия и плотности населения животных. Основное воздействие на наземных животных заключается, в присутствии человека, его активности (в том числе и транспортной). При соблюдении мероприятий, к примеру, при передвижении по строго определенным местам (дорогам), животные быстро привыкают к присутствию человека. Социально-экономическая среда Целью проекта является повышение надежности транспортировки нефти, безопасности при эксплуатации и обслуживании. АО «КазТрансОйл» активно занимается модернизацией и улучшением инфраструктуры для повышения эффективности транспортировки нефти и обеспечения надежности поставок. Фактором положительного воздействия – можно отметить замену участка магистрального нефтепровода «Павлодар-Шымкент», что положительно повлияет в будущем на социальную сферу, обеспечив улучшение экологии и безопасность. Это снизит риски аварий и загрязнений, создаст рабочие места и повысит экономическую стабильность региона. В связи с чем реализация данного проекта будет способствовать развитию нефтяной отрасли Казахстана, связанную с увеличением перерабатывающих мощностей и ресурсной базы товарной нефти. Прогноз изменений социально-экономических условий жизни населения региона при реализации проектных решений объекта подразумевает изменение уровня жизни, как в сторону увеличения благ и выгод местного населения в сферах экономики, просвещения, здравоохранения, так и в сторону ухудшения социальной и экологической ситуации в результате непредвиденных неблагоприятных последствий, который оценивается по множеству параметров, основными из которых являются здоровье населения, демографическая ситуация, уровень образования, трудовая занятость, уровень науки и культуры, степень развития экономики, доходы населения и т. д. 1.6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выше были рассмотрены возможные воздействия на различные компоненты природной среды и определены их количественные характеристики при реализации проектных решений. Полученные оценки выполнены преимущественно по наихудшим возможным показателям намечаемой деятельности, поэтому они представляют максимальный уровень возможного воздействия при нормальном (безаварийном) режиме производственной деятельности. Проектом «Реконструкция перехода на 148 км МН «Павлодар-Шымкент» через канал им. К. Сатпаева» предусмотрены проектные решения, реализация которых в наименьшей степени воздействовала бы на окружающую среду. Основными компонентами природной среды, подвергающимися различным по масштабу воздействиям в период строительства, являются воздушный бассейн, социальная среда. На основании анализа современной ситуации, принятых проектных решений и их прогнозируемых последствий представлена обобщенная схема их воздействия на отдельные среды. Комплексная оценка значимости воздействия на окружающую среду при реализации проекта в период проведения строительных работ и дальнейшей эксплуатации при нормальном (без аварий) режиме, позволяет сделать следующее выводы: • Основное воздействие ожидается на этапе строительства на атмосферный воздух в результате проведения строительно-монтажных работ. При этом воздействие будет происходить в пределах границ земельного отвода. • Воздействие слабой интенсивности ожидается в результате беспокойства животных во время проведения строительных работ, а также химического загрязнения и механического воздействия на почвенно-растительный покров вблизи строительной площадки в результате движения транспорта и спецтехники. • Воздействие на почвенно-растительный покров и животный мир на этапе эксплуатации оценивается как воздействие низкой значимости и будет носить локальный характер. • На этапе эксплуатации воздействие на атмосферный воздух отсутствует. В целом при реализации проекта и выполнении мероприятий по охране окружающей среды, по всем компонентам природной среды, ожидается воздействие низкой значимости. При производстве проектируемых работ, с учетом безусловного выполнения защитных мероприятий, вероятность возникновения каких-либо аварийных ситуаций с масштабным воздействием на окружающую среду маловероятна, возможным неблагоприятным воздействиям при пожаре будет подвергаться только атмосферный бассейн. Организационные процедуры ликвидации аварийных ситуаций, разработанные в АО «КазТрансОйл» составлены с учётом требований законодательства РК и включают целый ряд документов: «План ликвидации аварийных ситуаций»; «Руководство по системе организации работ по ОЗТОС в рамках ОПР»; «План ликвидации разлива нефти» и другие вспомогательные планы, и процедуры ликвидации аварийных ситуаций.

5. Сведения о воздействии:

5.1. Период воздействия: 05/2026 - 12/2026

5.2. Территория воздействия: Павлодарская область, Экибастуз Г.А., Экибастузский с.о. (148 км МН "Павлодар-Шымкент" переход через канал им.К.Сатпаева),

5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 9

5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:

Географические координаты участка территория воздействия

6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:

6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: «Сарыарқа самалы» на каз яз, «Звезда Приртышья» на рус. яз.

6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: телеканал «Ирбис»

6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): Акимат города Экибастуз

Электронная версия проекта

Наименование файла Размер

ОоВВ 148 км.pdf

13.87 МБ

Электронная версия нетехническое резюме проекта

Наименование файла Размер

Нетехническое резюме 148 км от 05.11.25.pdf

0.55 МБ

Фото объявлений, размещенных на досках

Наименование файла Размер

4.jpg

2.61 МБ

5.jpg

2.94 МБ

3.jpg

3.24 МБ

2.jpg

3.2 МБ

1.jpg

4.33 МБ

7.jpg

4.5 МБ

6.jpg

6.89 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)

Наименование файла Размер

Звезда Прииртышья 148 км.pdf

0.93 МБ

Сарыарка самалы 148 км.pdf

4.58 МБ

Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале

Наименование файла Размер

ТК Ирбис Эфирная справка 148 км.jpeg

0.11 МБ

Протокол слушания

Наименование файла Дата создания Размер