Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний
№ регистрации: 25380863001
По проекту: Экологическая документация (РООС, НДВ, ПУО, ПЭК, ППМ, ПДС) к Рабочему проекту "Аэропорт со взлетно-посадочной полосой Катон-Каргайского района Восточно-Казахстанской области"
Основание общественных слушаний: Осуществление государственной экологической экспертизы
1. Инициатор: Усть-Каменогорский филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения ""Казаэронавигация"" Комитета гражданской авиации Министерства транспорта Республики Казахстан
1.1. БИН\ИИН: 130941022748
1.2. Представитель:
1.3. Контакты:temirgaly@ans.kz; ;
2. Место и время проведения 25/11/2025 11:00
2.1. Дата-время проведения: 25/11/2025 11:00
1.2. Место проведения: Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, Белкарагайский с.о., а.Белкарагай, Ул. Жунусова, 43. Сельский клуб
1.3. Ссылка на онлайн подключение:
1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Тема: Общественные слушания по Рабочему проекту "Аэропорт со взлетно-посадочной полосой Катон-Каргайского района Восточно-Казахстанской области" Время: 25 нояб. 2025 11:00 AM Астана Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/89685608744?pwd=t7t9WGiVpDURIVFB9PdUbg3wXuapfg.1 Идентификатор конференции: 896 8560 8744 Код доступа: 3c54ZD
3. Общественные слушания организованны: Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно-Казахстанской области, g.zhunisbekova@akimvko.gov.kz,
4. Повестка дня общественных слушаний: Строительство аэропорта предусмотрено в рамках концепции развития туристической инфраструктуры курортной зоны Катон-Карагай. Аэропорт предназначен для обслуживания внутренних рейсов, обслуживать маршруты: Усть-Каменогорск, Алматы, Астана. Аэропорт запроектирован с искусственной взлетно-посадочной полосой с искусственным покрытием (асфальтобетон), ориентированную на МК пос. 08о/26о и длиной 2200,0 м, шириной 35 м. Строительство аэропорта будет выполнено в 4 этапа. В составе 1 этапа предусмотрены работы по подготовке площадки под строительство аэропорта, прокладку инженерных сетей: строительство наружных сетей энергоснабжения; строительство наружных сетей водоснабжения; вынос линии ВЛ-110 из-под пятна застройки; вынос ручья Мысык-Калган в ручей Актуйе из-под пятна застройки; вынос участка автодороги Р-25; вынос оптоволоконного кабеля. В составе 2 этапа работ предусмотрены работы строительству: искусственной взлётной – посадочной полосы; рулежной дорожки 1; перрон; система ССО, ILS; патрульной дороги; системы дождевой и ливневой канализации, очистных сооружений ливневых стоков; системы видеонаблюдения периметра, освещения периметра; наружных и площадочных сетей энергоснабжения, системы заземления, аэродромного питания; ограждение периметра. Искусственная взлётно – посадочная полоса – длиной 2200 метров, шириной 35 метров. Геометрические параметры ИВПП приняты как для аэродрома класса Г. PCN покрытия ИВПП принят выше ACN воздушных судов и составляет не менее 32. В торцах ИВПП предусмотрены карманы. Рулежная дорожка №1 шириной 16+3,0 метров, длиной 161 метр (минимально допустимое расстояние между кромками покрытий перрона и ИВПП – 150,0 м и запас 11,0 м для уширения полосы под класс В). Рулежная дорожка оборудована укрепленными отмостками, шириной 1,5 м и грунтовыми обочинами, шириной 10,0 м. Перрон №1 предназначен для размещения 4-х ВС типа Ан-24, Bombardier Q400. Дизайн перрона гармонизируется и выполняется с перспективой устройства перрона №2, предназначенного для стоянки и маневрирования 4-х ВС типа Airbus A320 neo и Boeing 737 – 10. Руление по перрону на тяге собственных двигателей. PCN перрона принят выше ACN воздушных судов и составляет не менее 32. Геометрические параметры элементов летного поля – расстояние от кромки покрытий ИВПП и перрона приняты как для аэродрома класса В, и составляют 150 метров, с учетом последующей реконструкции ИВПП и присвоение изменение класса аэродрома с Г на В, реконструкции ИВПП до ширины 45+15 метров. Спланированная часть летной полосы составляет 75,0 метров, от оси ИВПП и 50,0 м от порога ИВПП. Максимальный продольный уклон ИВПП составил 8,0 ‰ на концевых участках ИВПП, минимальный вертикальный радиус – 30000 м. Все принятые параметры ИВПП выполнены с учетом дальнейшего расширения и реконструкции сооружений до уровня требований к классу В. В третий этап входит строительство здания Контрольно-пропускного пункта, строительство вышки, установка антенн и основные объекты РГП «КазАэронавигация». Четвертый этап предусматривает работы, такие как: строительство здания аэровокзала (предназначено для обслуживания пассажиров внутренних авиалиний, количество обслуживаемых пассажиров 150 пасс/час); здания аварийно-спасательной станции (модульное пожарное депо на 2 автомобиля из быстровозводимых конструкций); здания административного корпуса с гаражом на 8 автомашин; склада ГСМ, с лабораторией; установка блочно-модульной водогрейной котельной с механизированной загрузкой угля и выгрузкой шлака 3,5 МВт работающая на твердом топливе (уголь), склад угля, насосной станции, резервуаров запаса воды, водозаборной скважины, очистных сооружений хозяйственно бытовых стоков; системы видеонаблюдения периметра, освещение периметра; наружных и площадочных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи; благоустройство и устройство парковки, озеленение территории. Тема: Общественные слушания по Рабочему проекту "Аэропорт со взлетно-посадочной полосой Катон-Каргайского района Восточно-Казахстанской области" Время: 25 нояб. 2025 11:00 AM Астана Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/89685608744?pwd=t7t9WGiVpDURIVFB9PdUbg3wXuapfg.1 Идентификатор конференции: 896 8560 8744 Код доступа: 3c54ZD
5. Сведения о воздействии:
5.1. Период воздействия: -
5.2. Территория воздействия: Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, Белкарагайский с.о., а.Белкарагай, Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, Белкарагайский с.о., с.Орнек,
5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.): 1.9
5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:
Географические координаты участка территория воздействия
6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:
6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Газета Қатонқарағай Арайлы
6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: ALTAI
6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): стенд Сельского клуба
Электронная версия проекта
| Наименование файла | Размер |
|---|---|
|
Нетехническое резюме.pdf |
0.21 МБ |
|
ППМ.pdf |
0.21 МБ |
|
Проект НДВ Аэропорт.pdf |
1.85 МБ |
|
Проект ПДС Аэропорт.pdf |
1.12 МБ |
|
Проект ПУО Аэропорт.pdf |
0.69 МБ |
|
Проект ПЭК Аэропорт.pdf |
1 МБ |
|
РООС Аэропорт СМР.pdf |
3.05 МБ |
Фото объявлений, размещенных на досках
| Наименование файла | Размер | |
|---|---|---|
|
фото обьявление.jpg |
0.17 МБ | |
|
фото стенда.jpg |
0.14 МБ | |
|
фото стенда2.jpg |
0.1 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)
| Наименование файла | Размер | |
|---|---|---|
|
Газета Катон-Карагай №43 (8395).pdf |
1.6 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале
| Наименование файла | Размер | |
|---|---|---|
|
эфирка Алтай.pdf |
0.7 МБ |
Протокол слушания
| Наименование файла | Дата создания | Размер |
|---|